Please reload

Предыдущие новости

Новая «стройка века»: Северный широтный ход совершит прорыв в экономике РФ

16.04.2018

 

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин в рамках Красноярского экономического форума заявил, что стадия активного строительства Северного Широтного хода начнется в 2020-м году. Об этом сообщает информационный портал Rambler News Service.

 

По словам главы региона, новая железнодорожная магистраль произведет рывок в российской экономике. В 2020-м году начнется активное строительство всей линейной части Северного широтного хода. После завершения этой стадии строители приступят к воздведению второй ключевую магистрали «Бованенково — Сабетта». Таким образом будет создана рактическая наземная трасса, ведущая напрямую к Северному морскому пути.

 

Эксперты уже нарекли данный проект новой «стройкой века». В ЯНАО, между прочим, для возведения транспортной переправы через Обь привлечены рабочие бригады, которые были задействованы в строительстве Крымского моста. Уникальность данного проекта, разработка которого велась почти 10 лет, заключается в том, что параллельно Транссибу будет создана 700-километровая железная дорога. Такая магистраль не только разгрузит отечественную ж/д сеть, но и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах Ямала.

 

Стоимость строительства Северного широтного хода оценивается в 230 млрд рублей

 

 

Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская – Салехард – Надым – Хорей – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей, в том числе 100 млрд рублей может составить объем концессионного соглашения по проекту. Об этом сообщил на брифинге начальник управления формирования, аудита и повышения эффективности инвестиционных проектов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Юрий Бакеркин.

 

Северный широтный ход – это 707 километров железнодорожного полотна, которые свяжут Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечат связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем.

 

Хм. По факту, это та самая дорога которую строили в конце 40 – начале 50-х. А затем, после смерти И.В.Сталина резко прекратили. И вот оказалось, что она очень даже нужна и востребована. Как и очень многое другое, что строилось в те времена.

 

Многое, очень многое сейчас строится в северных краях. Но помимо гражданской инфраструктуры на севере строится и военная. Что по нынешним временам более чем правильно.

 

glavnajadoroga.ru

 

 

Please reload

ВИДЕО

© САБЕТТА

 Россия, ЯНАО, Сабетта  sabetta.web@gmail.com