Please reload

Предыдущие новости

Заход танкеров-газовозов в порт Сабетта обеспечивают суда Росатомфлота

15.01.2018

 

На акватории морского порта Сабетта из-за нарастания толщины ледового покрова более 70 сантиметров устанавливают ограничения по режиму ледового плавания, включая акватории удаленных участков №2 и №3.

 

По распоряжению исполняющего обязанности капитана морского порта Сабетта Александра Морозова с 15 января не допускают к плаванию баржебуксирные составы и суда с ледовыми классами Ice1, Ice2, Ice3. Документ опубликован на сайте администрации морских портов Западной Арктики. Судам с ледовым классом Arc4 разрешено плавать во льдах только под проводкой ледокола. Допускают к плаванию во льдах под проводкой ледокола или самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола суда с ледовым классом Arc5 и выше.

 

Плановые заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта обеспечивают суда Росатомфлота. Так, 12 января атомный ледокол «50 лет Победы» взял под проводку из Сабетты арктический танкер-газовоз «Борис Вилькицкий». В его сопровождении судно следует в западном направлении.

 

«Работа с газовозами становится привычной задачей для судов Росатомфлота, – отметил начальник оперативного отдела флота – начальник штаба морских операций Атомфлота Владимир Арутюнян. – С декабря заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта стали регулярными. График работы расписан на два месяца вперед».

 

После завершения проводки «Бориса Вилькицкого» атомный ледокол Росатомфлота проведет в порт Сабетта танкер-газовоз «Эдуард Толль». Это четвертое судно типа «YAMALMAX», построенное для транспортировки сжиженного природного газа, – сообщает отдел коммуникаций Росатомфлота.

 

Проводку в порт Сабетта и в обратном направлении обеспечивает атомоход «50 лет Победы». Постановкой судов к морскому причалу занимаются ледокольный буксир «Юрибей» и буксир ледового класса «Тамбей».

 

Сейчас в акватории Северного морского пути работают три атомных ледокола Росатомфлота. Атомоход «Вайгач» задействован в проводке танкеров к мысу Каменный. Атомный ледокол «Таймыр» продолжает работы по проводке, постановке и отводу балкеров, занимающихся вывозом угля с портопункта «Чайка», а также обновлением канала в реке Енисей для судов «Норильского никеля». Атомный ледокол «Ямал» проходит плановый доковый ремонт на базе предприятия «Атомфлот».

 

ИА «Север-Пресс»

 

Please reload

ВИДЕО

© САБЕТТА

 Россия, ЯНАО, Сабетта  sabetta.web@gmail.com