В порту Сабетта ввели в опытную эксплуатацию систему управления движением судов


В границах участка №1 акватории морского порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ) с 25 декабря 2017 года вводится в опытную эксплуатацию Система управления движением судов (СУДС) Сабетта. Как говорится в информационном сообщении ФГБУ «АМП Западной Арктики», расчетная зона действия СУДС находится в границах участка №1 акватории морского порта и включает в себя: якорную стоянку для морских судов, подходной канал и внутреннюю акваторию порта. СУДС Сабетта оказываются информационные услуги и услуги по организации движения судов только с использованием автоматической идентификационной системы (АИС) и УКВ радиосвязи.

Связь с судами в зоне действия СУДС осуществляется на 14-м канале связи ОВЧ (канал контроля, вызова и связи с судами в период их движения), на 67-м канале связи ОВЧ (резервный канал связи), позывной – «Сабетта-Трафик». Суда, находящиеся в зоне действия СУДС Сабетта, несут постоянную радиовахту на 14-м и 16-м каналах связи ОВЧ. Все суда за пять морских миль до подхода к границе участка №1 акватории морского порта обязаны установить связь с СУДС на 14-м канале связи ОВЧ, позывной – «Сабетта-Трафик». Разрешение на движение при снятии с якоря или отходе от причала запрашивается у СУДС за 30 минут до начала движения. Если движение не начато в указанное время, то разрешение запрашивается повторно.

Суда, осуществляющие плавание в зоне действия СУДС, передают СУДС на 14-м канале связи ОВЧ следующую информацию: о входе/выходе в/из зоны акватории морского порта Сабетта (участок №1); о прохождении траверза мола юго-восточного и северо-западного ледозащитного сооружения; о постановке на якорь, съемке с якоря; о начале и окончании движения судна; о посадке и высадке лоцмана; об осадке судна; о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта, месту приема лоцмана.

korabel.ru


Предыдущие новости
ВИДЕО

© САБЕТТА

 Россия, ЯНАО, Сабетта  sabetta.web@gmail.com